Значительную роль при заключении сделок играет доверие пользователей к вам. Если пользователи вам не доверяют, они будут опасаться взаимодействия с вами в сети. Ваш сайт должен заслужить доверие, а это, в свою очередь, может помочь вам приобрести постоянных клиентов.
Факторы, которые помогут завоевать доверие
- Качественный дизайн
Да, внешний вид имеет значение. Большинство пользователей оценивает достоверность веб-сайта на основе того, как он выглядит. И когда дело доходит до получения прибыли, большую роль играет визуальная привлекательность вашего сайта. Пользователи будут определять качество вашего продукта или услуги по тому, как выглядит сайт. Поэтому, первый шаг к построению доверия с пользователем — наличие профессионального, хорошо оформленного сайта.
- Юзабилити
Пользователи с большей вероятностью доверятся сайту, которым легко пользоваться. Сайт, который требует слишком много усилий для решения задач, однозначно потерпит фиаско. Низкий юзабилити усилит опасения пользователей, связанные с риском заключения с вами онлайн-сделок.
- Согласованность на сайте
Людям важно видеть последовательность и стабильность в действиях. Последовательность = надёжность. Люди доверяют тому, что они считают надёжным, поскольку это снижает появление возможных негативных последствий от их решений. Согласованность обещает посетителям, что компания будут честно взаимодействовать с клиентами и выполнять свои обещания.
- Авторитетность
Авторитетность – это то, что выстраивает доверие. Будучи социальными существами, люди автоматически доверяют известным, авторитетным личностям. Поэтому хороший способ выстраивать доверие с посетителями – размещать на сайте обзоры от известных людей, упоминания сми или торговые бренды.
- Удобство и прозрачность структуры проекта
Прозрачности сайта важно уделить значительное внимание, поскольку пользователи с трудом доверятся безликой компании, которая, возможно, что-то скрывает. Покупатели ценят сайты, которые предоставляют им как можно больше актуальной информации. По факту, они должны заранее иметь всю информацию, связанную с покупкой или компанией: контактная информация, стоимость доставки, налоги и другие дополнительные сборы.
Дизайн ради доверия
Недостаточно иметь лишь внешне привлекательный сайт. Нужно признать, что конверсия в большей степени зависит от доверия ваших клиентов к вам. Поэтому, если вы хотите повысить конверсию, убедитесь в том, что ваш сайт соответствует всем вышеперечисленным критериям. И успех не заставит себя ждать.