5 техник убеждения, которые 100% повысят конверсию

Доверие - залог хорошей конверсии. Что влияет на доверие посетителей к сайту?
Подписаться на рассылку

Значительную роль при заключении сделок играет доверие пользователей к вам. Если пользователи вам не доверяют, они будут опасаться взаимодействия с вами в сети. Ваш сайт должен заслужить доверие, а это, в свою очередь, может помочь вам приобрести постоянных клиентов.

Факторы, которые помогут завоевать доверие

  • Качественный дизайн 

Да, внешний вид имеет значение. Большинство пользователей оценивает достоверность веб-сайта на основе того, как он выглядит. И когда дело доходит до получения прибыли, большую роль играет визуальная привлекательность вашего сайта. Пользователи будут определять качество вашего продукта или услуги по тому, как выглядит сайт. Поэтому, первый шаг к построению доверия с пользователем — наличие профессионального, хорошо оформленного сайта.

 

 

  • Юзабилити

Пользователи с большей вероятностью доверятся сайту, которым легко пользоваться. Сайт, который требует слишком много усилий для решения задач, однозначно потерпит фиаско. Низкий юзабилити усилит опасения пользователей, связанные с риском заключения с вами онлайн-сделок.

 

 

  •  Согласованность на сайте

Людям важно видеть последовательность и стабильность в действиях. Последовательность = надёжность. Люди доверяют тому, что они считают надёжным, поскольку это снижает появление возможных негативных последствий от их решений. Согласованность обещает посетителям, что компания будут честно взаимодействовать с клиентами и выполнять свои обещания.

 

 

  • Авторитетность

Авторитетность – это то, что выстраивает доверие. Будучи социальными существами, люди автоматически доверяют известным, авторитетным личностям. Поэтому хороший способ выстраивать доверие с посетителями – размещать на сайте обзоры от известных людей, упоминания сми или торговые бренды.

 

  • Удобство и прозрачность структуры проекта

Прозрачности сайта важно уделить значительное внимание, поскольку пользователи с трудом доверятся безликой компании, которая, возможно, что-то скрывает. Покупатели ценят сайты, которые предоставляют им как можно больше актуальной информации. По факту, они должны заранее иметь всю информацию, связанную с покупкой или компанией: контактная информация, стоимость доставки, налоги и другие дополнительные сборы.

 

 

Дизайн ради доверия

Недостаточно иметь лишь внешне привлекательный сайт. Нужно признать, что конверсия в большей степени зависит от доверия ваших клиентов к вам. Поэтому, если вы хотите повысить конверсию, убедитесь в том, что ваш сайт соответствует всем вышеперечисленным критериям. И успех не заставит себя ждать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписывайтесь на обновления блога.

Получайте информацию о том, как поднять конверсию и увеличить отдачу вашего бизнеса в интернете. Никакого спама! Обещаем!