Нанимать подрядчиков по юзабилити и повышению конверсии сайта или растить своих специалистов? Есть много плюсов и минусов. Есть несколько причин для обучения своей команды:
- расширение кругозора — специалисты и руководство смогут по другому смотреть на свой интернет проект
- экономия — если внутри компании есть ресурсы для постоянного тестирования сайта, если предполагается не разовая процедура, а постоянная работа над сайтом, специалист на зарплате обойдется намного дешевле
- понимание бизнеса — маркетологи внутри компании понимают тематику глубже и при наличии знаний могут принести много пользы
Возможные направления:
- консультации для маркетологов и руководства по повышению конверсии
- курс юзабилити — UX дизайн
- курс по повышению конверсии
- совместная работа с вашим сайтом
- анализ вашего сайта
- а/б тестирование вашего сайта — ваши специалисты делают полный тест пошагово под нашим руководством
- по окончании обучения — мы на связи и продолжаем отвечать на ваши вопросы, помогаем советом
Мы можем предложить курсы и тренинги для ваших специалистов у вас в офисе. Цены зависят от программы, программа согласовывается индивидуально. Обращайтесь!