Кейс — увеличение конверсии сайта агентства недвижимости

Переработка посадочных страниц на сайте агентства недвижимости. Изменили дизайн, добавили призыв к действию и форму заявки на первый экран. А/Б тест показал рост конверсии в 1,5 раза.
Подписаться на рассылку

Вводные:

  • Клиент: Компания Онлайн НДВ
  • Сайт в работе: online-ndv.ru
  • Задача: увеличить конверсию, снизить стоимость лида

Ситуация:

  • Конверсия=1,02%
  • Стоимость заявки=3550 руб.

Шаг 1 — анализ

  • Аудит рекламных кампаний
  • Визуальный анализ сайта
  • Веб аналитика

Шаг 2 — выводы

  • трафик очень дорогой и не совсем целевой
  • страницы сайта довольно информативны, но нет сильного призыва к действию
  • нет интересного предложения и мотивации отправить заявку

Комментарий:

Мы принимали участие в разработке этого сайта 4 года назад. С тех пор в продаже новостроек произошли серьезные изменения. Механика конверсии на этом сайте была рассчитана на то, что пользователь изучает информацию, идет вглубь сайта, подбирает квартиры в наличии и в конце концов связывается с агентством для получения дополнительной информации.

С тех пор многое изменилось и на сайтах застройщиков и агентств-конкурентов и в поведении пользователей. Старая схема настройки рекламных кампаний и механика получения лидов стала работать не так эффективно по объективным причинам.

Шаг 3 –даны рекомендации по перенастройке рекламных кампаний

  • минус слова
  • настройки ремаркетинга
  • настройки кампаний в РСЯ
  • ставки на поиске

Шаг 4 – переработаны посадочные страницы

  • на первом экране добавлено сильное предложение, призыв к действию, форма заявки
  • вся информация сдвинута вниз, на 2-й экран

Шаг 5

Проведен а/б тест контрольной версии и новой. Из-за недостатка трафика ждать статистически значимых результатов пришлось два месяца. Как и ожидали, выиграла новая версия.

Совет

Если трафик меньше 1000 посетителей в день (особенно при низкой конверсии) делать расчет с уверенностью 90% вместо 95%. При этом вероятность ошибки в выборе выигравшей версии возрастает. Но и время теста сильно сокращается. Мы получаем ответ: с вероятностью 90% (вместо обычных 95% или 98%) версия А выигрывает у версии Б (или наоборот). Такие решения принимаются всегда до начала тестирования.

Результат:

  • Конверсия=1,52% (рост в 1,5 раза)
  • Стоимость заявки=1900 руб.

Вся информация предоставляется с согласия заказчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписывайтесь на обновления блога.

Получайте информацию о том, как поднять конверсию и увеличить отдачу вашего бизнеса в интернете. Никакого спама! Обещаем!