Вводные:
- Клиент: Компания Онлайн НДВ
- Сайт в работе: online-ndv.ru
- Задача: увеличить конверсию, снизить стоимость лида
Ситуация:
- Конверсия=1,02%
- Стоимость заявки=3550 руб.
Шаг 1 — анализ
- Аудит рекламных кампаний
- Визуальный анализ сайта
- Веб аналитика
Шаг 2 — выводы
- трафик очень дорогой и не совсем целевой
- страницы сайта довольно информативны, но нет сильного призыва к действию
- нет интересного предложения и мотивации отправить заявку
Комментарий:
Мы принимали участие в разработке этого сайта 4 года назад. С тех пор в продаже новостроек произошли серьезные изменения. Механика конверсии на этом сайте была рассчитана на то, что пользователь изучает информацию, идет вглубь сайта, подбирает квартиры в наличии и в конце концов связывается с агентством для получения дополнительной информации.
С тех пор многое изменилось и на сайтах застройщиков и агентств-конкурентов и в поведении пользователей. Старая схема настройки рекламных кампаний и механика получения лидов стала работать не так эффективно по объективным причинам.
Шаг 3 –даны рекомендации по перенастройке рекламных кампаний
- минус слова
- настройки ремаркетинга
- настройки кампаний в РСЯ
- ставки на поиске
Шаг 4 – переработаны посадочные страницы
- на первом экране добавлено сильное предложение, призыв к действию, форма заявки
- вся информация сдвинута вниз, на 2-й экран
Шаг 5
Проведен а/б тест контрольной версии и новой. Из-за недостатка трафика ждать статистически значимых результатов пришлось два месяца. Как и ожидали, выиграла новая версия.
Совет
Если трафик меньше 1000 посетителей в день (особенно при низкой конверсии) делать расчет с уверенностью 90% вместо 95%. При этом вероятность ошибки в выборе выигравшей версии возрастает. Но и время теста сильно сокращается. Мы получаем ответ: с вероятностью 90% (вместо обычных 95% или 98%) версия А выигрывает у версии Б (или наоборот). Такие решения принимаются всегда до начала тестирования.
Результат:
- Конверсия=1,52% (рост в 1,5 раза)
- Стоимость заявки=1900 руб.
Вся информация предоставляется с согласия заказчика.