Вводные:
- Клиент: Компания PRO Недвижимость
- Сайт в работе: gkpro.ru (у компании есть также корпоративный сайт prn.spb.ru)
- Задача: увеличить конверсию, снизить стоимость лида, увеличить количество входящих заявок
Ситуация:
- Конверсия=0,57%
- Стоимость заявки=7305 руб.
Шаг 1 — анализ
- Аудит рекламных кампаний
- Визуальный анализ сайта
- Веб аналитика
- Экспресс-юзабилити тест
Шаг 2 — выводы
- Страница нерелевантная (предложение о покупке на странице слишком жесткое для посетителей т.к. большинство из них находятся на стадии исследования)
- Рекламная кампания настроена не оптимально (завышены ставки, не проработана РСЯ, нет Google Adwords, объявления нуждаются в доработке)
Шаг 3 –переработан Яндекс Директ
(подключили РСЯ, в 2 раза снизили цену клика, теперь объявления соответствуют новой посадочной странице)
Шаг 4 – переработана страница
- Изменен дизайн
- Изменен призыв к действию
- Страница на 100% соответствует ожиданиям пользователя
- Страница является продолжением рекламного объявления
Результат:
- Конверсия=3,59%
- Стоимость заявки=543 руб.
Есть сомнения?
При личной встрече можем разобрать кейс подробнее, с доступом к живым аккаунтам в Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс.
Вся информация предоставляется с согласия заказчика.
Контакты клиентов: Ген. Директор PRO Недвижимость Николай Кульбит (тел. моб. +7 921 444-45-55)