Кейс — увеличение конверсии сайта по продаже новостроек

Рост конверсии с 0,57% до 3,59% и снижение стоимости заявки с 7305 руб. до 543 руб.
Подписаться на рассылку

Вводные:

  • Клиент: Компания PRO Недвижимость
  • Сайт в работе: gkpro.ru (у компании есть также корпоративный сайт prn.spb.ru)
  • Задача: увеличить конверсию, снизить стоимость лида, увеличить количество входящих заявок

Ситуация:

  • Конверсия=0,57%
  • Стоимость заявки=7305 руб.

Шаг 1 — анализ

  • Аудит рекламных кампаний
  • Визуальный анализ сайта
  • Веб аналитика
  • Экспресс-юзабилити тест

Шаг 2 — выводы

  • Страница нерелевантная (предложение о покупке на странице слишком жесткое для посетителей т.к. большинство из них находятся на стадии исследования)
  • Рекламная кампания настроена не оптимально (завышены ставки, не проработана РСЯ, нет Google Adwords, объявления нуждаются в доработке)

Шаг 3 –переработан Яндекс Директ

(подключили РСЯ, в 2 раза снизили цену клика, теперь объявления соответствуют новой посадочной странице)

Шаг 4 – переработана страница

  • Изменен дизайн
  • Изменен призыв к действию
  • Страница на 100% соответствует ожиданиям пользователя
  • Страница является продолжением рекламного объявления

Результат:

  • Конверсия=3,59%
  • Стоимость заявки=543 руб.

Есть сомнения?

При личной встрече можем разобрать кейс подробнее, с доступом к живым аккаунтам в Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс.

Вся информация предоставляется с согласия заказчика.

Контакты клиентов: Ген. Директор PRO Недвижимость Николай Кульбит (тел. моб. +7 921 444-45-55)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписывайтесь на обновления блога.

Получайте информацию о том, как поднять конверсию и увеличить отдачу вашего бизнеса в интернете. Никакого спама! Обещаем!