Вводные:
- Клиент: Компания Пит Мебель
- Сайт в работе: pitmebel.ru
- Задача: повысить конверсию корзины, снизить процент брошенных корзин
Корзина выглядела так:
Шаг 1 — анализ
- Анализ карты кликов
- Веб аналитика
- Экспресс-юзабилити тест
Шаг 2 — выводы
На карте кликов видны возможные проблемы:
- Идут клики по картинке товара — при этом она не кликабельная и посмотреть увеличенное изображение нельзя
- Идут клики по ссылке с названием товара — люди хотят посмотреть еще раз что покупают, уходят на страницу товара и часть из них уже не вернется в корзину
- Нет условий покупки, доставки, оплаты — это одна из причин, почему люди могут уходить из корзины обратно на товар. Плюс идут клики по ссылкам на страницы оплаты, доставки и сборки в верхнем меню — еще часть людей теряется.
Шаг 3 –переделали корзину
- Картинку товара сделали кликабельной, она открывается по клику на весь экран.
- Под картинкой товара добавили дополнительную текстовую ссылку «Увеличить» (по ней тоже немало кликают, это видно будет на карте кликов)
- Текстовые ссылки на товар убрали
- Выделили визуально форму заказа
- Добавили краткую информацию об условиях покупки прямо в форму заказа. Ссылки «Подробнее» открывают всплывающие окошки с подробным описанием. Пользователю не нужно искать эту информацию и уходить на другие страницы.
Карта кликов — новая корзина
Видно, что посетители теперь кликают туда, куда надо. И (что не менее важно) не кликают куда не надо.
Результат:
- Процент брошенных корзин сократился на 35%
- Общая конверсия сайта выросла на 12%
Есть сомнения?
При личной встрече можем разобрать кейс подробнее, с доступом к живым аккаунтам в Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс.
Вся информация предоставляется с согласия заказчика. К сожалению мы не получили добро озвучить конкретные цифры по конверсии и показать скриншоты Гугл Аналитикс.