Кейс — повышение конверсии корзины на интернет магазине мебели

Сокращение процента брошенных корзин на 25%. Пример использования простейшего бесплатного инструмента - карты кликов из Яндекс Метрики.
Подписаться на рассылку

Вводные:

  • Клиент: Компания Пит Мебель
  • Сайт в работе: pitmebel.ru
  • Задача: повысить конверсию корзины, снизить процент брошенных корзин

Корзина выглядела так:

Шаг 1 — анализ

  • Анализ карты кликов
  • Веб аналитика
  • Экспресс-юзабилити тест

Шаг 2 — выводы

На карте кликов видны возможные проблемы:

  1. Идут клики по картинке товара — при этом она не кликабельная и посмотреть увеличенное изображение нельзя
  2. Идут клики по ссылке с названием товара — люди хотят посмотреть еще раз что покупают, уходят на страницу товара и часть из них уже не вернется в корзину
  3. Нет условий покупки, доставки, оплаты — это одна из причин, почему люди могут уходить из корзины обратно на товар. Плюс идут клики по ссылкам на страницы оплаты, доставки и сборки в верхнем меню — еще часть людей теряется.

Шаг 3 –переделали корзину

  1. Картинку товара сделали кликабельной, она открывается по клику на весь экран.
  2. Под картинкой товара добавили дополнительную текстовую ссылку «Увеличить» (по ней тоже немало кликают, это видно будет на карте кликов)
  3. Текстовые ссылки на товар убрали
  4. Выделили визуально форму заказа
  5. Добавили краткую информацию об условиях покупки прямо в форму заказа. Ссылки «Подробнее» открывают всплывающие окошки с подробным описанием. Пользователю не нужно искать эту информацию и уходить на другие страницы.

Карта кликов — новая корзина

Видно, что посетители теперь кликают туда, куда надо. И (что не менее важно) не кликают куда не надо.

 

Результат:

  • Процент брошенных корзин сократился на 35%
  • Общая конверсия сайта выросла на 12%

 

Есть сомнения?

При личной встрече можем разобрать кейс подробнее, с доступом к живым аккаунтам в  Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс.

Вся информация предоставляется с согласия заказчика. К сожалению мы не получили добро озвучить конкретные цифры по конверсии и показать скриншоты Гугл Аналитикс.

 

 

Подписывайтесь на обновления блога.

Получайте информацию о том, как поднять конверсию и увеличить отдачу вашего бизнеса в интернете. Никакого спама! Обещаем!