Кейс — увеличение среднего чека в интернет магазине мебели

Увеличение среднего чека в интернет магазине мебели на 22%. Как мы написали и внедрили модуль предложения похожих товаров.
Подписаться на рассылку

Вводные:

  • Клиент: Компания Викос Мебель
  • Сайт в работе: vikos-mebel.ru
  • Задача:  повысить средний чек

Шаг 1 — анализ

  • Визуально проанализировали сайт
  • Стало все ясно:)

Шаг 2 — выводы

Обнаружены  проблемы:

  1. Похожие товары предлагаются по странному алгоритму и только на карточках товара
  2. В процессе оформления заказа добавить похожие товары уже не получится
  3. Сами похожие товары не очень похожи и не составляют комплекта (это как раз и нужно в мебели)
  4. Нет никакой мотивации добавить к заказу еще товары

Шаг 3 –написали и внедрили модуль предложения похожих товаров

Добавили в базу данных дополнительные параметры. Каждому товару вручную присвоили соответствующие параметры (цвет, модель, стиль и т.д.) Также всем товарам были вручную присвоены наиболее подходящие модели для комплекта. При этом использовали статистику продаж, предоставленную клиентом и данные Google Ecommerce.

На Php написали модуль вывода нужных товаров. Вывели похожие товары в корзине, где их легко сразу добавить к товару.

Вот как выглядит вывод похожих товаров в корзине:

 

Шаг 4

Провели а/б тестирование контрольной версии и версии с нашим новым блоком похожих товаров

Результат (промежуточный):

  • Средний чек вырос на 15%

Но мы не успокоились…

Шаг 5 — добавили мотивацию и провели еще один а/б тест

По согласованию с клиентом добавили всего лишь одно предложение: «При покупке более одного товара, вы получаете скидку 1000 рублей на каждый следующий товар.» Это еще немного подняло средний чек.

Вот как стало выглядеть:

 

Результат:

  • Средний чек вырос на 19%

Есть сомнения?

При личной встрече можем разобрать кейс подробнее, с доступом к живым аккаунтам в  Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс.

Вся информация предоставляется с согласия заказчика и в том объеме, в котором это было нам позволено. 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписывайтесь на обновления блога.

Получайте информацию о том, как поднять конверсию и увеличить отдачу вашего бизнеса в интернете. Никакого спама! Обещаем!