Вводные:
- Клиент: Компания Викос Мебель
- Сайт в работе: vikos-mebel.ru
- Задача: повысить средний чек
Шаг 1 — анализ
- Визуально проанализировали сайт
- Стало все ясно:)
Шаг 2 — выводы
Обнаружены проблемы:
- Похожие товары предлагаются по странному алгоритму и только на карточках товара
- В процессе оформления заказа добавить похожие товары уже не получится
- Сами похожие товары не очень похожи и не составляют комплекта (это как раз и нужно в мебели)
- Нет никакой мотивации добавить к заказу еще товары
Шаг 3 –написали и внедрили модуль предложения похожих товаров
Добавили в базу данных дополнительные параметры. Каждому товару вручную присвоили соответствующие параметры (цвет, модель, стиль и т.д.) Также всем товарам были вручную присвоены наиболее подходящие модели для комплекта. При этом использовали статистику продаж, предоставленную клиентом и данные Google Ecommerce.
На Php написали модуль вывода нужных товаров. Вывели похожие товары в корзине, где их легко сразу добавить к товару.
Вот как выглядит вывод похожих товаров в корзине:
Шаг 4
Провели а/б тестирование контрольной версии и версии с нашим новым блоком похожих товаров
Результат (промежуточный):
- Средний чек вырос на 15%
Но мы не успокоились…
Шаг 5 — добавили мотивацию и провели еще один а/б тест
По согласованию с клиентом добавили всего лишь одно предложение: «При покупке более одного товара, вы получаете скидку 1000 рублей на каждый следующий товар.» Это еще немного подняло средний чек.
Вот как стало выглядеть:
Результат:
- Средний чек вырос на 19%
Есть сомнения?
При личной встрече можем разобрать кейс подробнее, с доступом к живым аккаунтам в Яндекс Метрика, Гугл Аналитикс.
Вся информация предоставляется с согласия заказчика и в том объеме, в котором это было нам позволено.